«Доброволец России» – общероссийский конкурс, который проходит уже девятый год подряд и собрал десятки тысяч проектов со всей страны. Лучшие из них получили возможность реализовать свою идею на федеральном уровне. 

Эта возможность доступна тебе. Принимай участие в конкурсе, если у тебя есть собственный волонтерский проект или инициатива, если ты помогаешь людям, животным, природе или делаешь другое общественно полезное дело. 

Заявку на конкурс может отправить любой человек возрастом от восьми лет или же юридическое лицо.

Официально:  ... Читать дальше »

Просмотров: 261 | Добавил: zhiltsova_elena2016 | Дата: 17.05.2019 | Комментарии (2)

А вы знаете, какой сегодня день? День рождения Интернета!   Лично мне уже сложно представить свою повседневную жизнь без него. В 2019 году он празднует свою 28 годовщину. 

17 мая 1991 года официально утвердили стандарт для страниц Всемирной паутины WWW (World Wide Web). До этого времени уже работала электронная почта, перекачка данных и рассылки новостей для работы с клиентами компаний. Изобретение принадлежит Тиму Бернерсу-Ли, которому помогал Роберт Кайо.

С появлением Всемирной паутины в обиходе компьютерщиков появилось новое слово «веб» (в переводе с английского – «паутина»), мир у ... Читать дальше »

Просмотров: 230 | Добавил: zhiltsova_elena2016 | Дата: 17.05.2019 | Комментарии (2)

В этом учебном году я стала куратором классного этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» – ежегодного творческого состязания по чтению вслух прозы на русском языке, которое проходит среди школьников во всех регионах Российской Федерации и за рубежом. Наши школьники несколько лет успешно принимают в нём участие на школьном, муниципальном, региональном уровнях. Победы на всероссийском уровне, надеемся, ещё впереди.  

Министерство просвещения  сообщает, что 15 мая в «Артеке» состоялся финал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В нём приняли участие 17 победителей отборочны ... Читать дальше »

Просмотров: 242 | Добавил: zhiltsova_elena2016 | Дата: 17.05.2019 | Комментарии (2)